Проблемы с обучением

Эта арт-терапевтическая техника меньше всего ориентирована на школьников и студентов, которые имеют низкую мотивацию к получению образования и хороших отметок.

Эта арт-терапевтическая техника понимает под понятием «обучение», обучение в самом широком (и добавлю — высоком) смысле и работает так же — широко. Так что, в большей степени эта психотерапевтическая техника касается взрослых людей и их нежелания Учиться, быть Открытыми Урокам Жизни, ну и так далее.

Но не спешите разочаровываться, уважаемые родители сложных детей и педагоги сложных учеников!

Поработав с этой техникой сами, Вы поймёте что-то такое, что даст Вам подход и к Вашим детям, не запоминающим параграф по географии. Ведь речь (повторю) идёт об Учёбе в САМОМ широком смысле этого слова, а значит, раз смысл — широкий, он охватывает и такие узкие вещи, как плохие отметки и нежелание учиться и ходить в университет (в школу).

Нежелание ходить в университет — мелочи, по сравнению с глобальной проблемой (свойственной как взрослым, так и малышам) — проблемой нежелания по-доброму смотреть на окружающий мир и ВИДЕТЬ его.

Итак, приступим. Сначала, как всегда — вводная теоретическая часть, объясняющая позицию психотерапевта, затем — сама арт-терапевтическая техника. А то ведь сразу бывает непонятно: для чего так мудрёно трудиться с карандашами в руках?.. Чего от нас хотят?..